17 августа 2013 года.
Больше недели мы с ребятами готовим школу к открытию. Знаешь, всё это время волнующее чувство беспокойства следует за мной по пятам, дышит мне в затылок. Что-то изменилось, школа изменилась. Такое чувство, что её стены пытаются рассказать какую-то историю, но её никто не слышит, будто она говорит на неведомом языке, понятным только ей самой. А может быть просто все заняты своими делами и проблемами. И шаги... Эти шаги, они сводят меня с ума. Куда бы я не пошла, я слышу их, они идут за мной. Я чувствую, что должна пойти за ними, но мне так страшно... Я пыталась поговорить с кем-то, но меня никто не слышит, мне никто не верит, понимаешь? Говорят, что это паранойя после смерти родителей, но я знаю, что это не так. Но в одном я уверена точно - опасность рядом.
В школьной библиотеки полно фолиантов, старинный рукописей, запретных книг. Конечно же они спрятаны в самые отдаленные уголки библиотеки, туда, где их не достанет рука нерадивого ученика. Но всё неизвестное и запрещенное притягивает ещё больше любопытных зевак... А первокурсникам и вовсе запрещено гулять после отбоя, их отправляют домой на летние каникулы, но трое безумцев остались. Глупцы.
Один из трёх смельчаков по игре господина случая всё же нашел книгу, этот запретный плод.Ему бы оставить эту идею, вернуться в комнату, забраться по одеяло и спрятаться там. Только вместо этого он ближе походит к такому манящему предмету. Руки не слушаются, но энергия книги такая тягучая и манящая. Она поддакивает мальчишку, не даёт отступить, завораживает. По решению злодейки-судьбы безрассудный парень открывает её.
Страницы книги своим шуршанием нарушаю мертвенную тишину библиотеки. Страницы книги, которая хранит вековые ужасы многих поколений. Книга, которую не стоит открывать, а стоит прятать от любопытных безумцев, желающих влезть куда не просят.
Иллюстрации, не являющие собой красоту живописи, передают страх и ужас того времени. Они заставляю перелистывать, не смотреть, не акцентировать внимание на столь ужасном, что можно в быстрой скоростью пролистать книгу, не вникая в суть. Но это нужно делать всегда. Мальчонке стоило бы почитать историю, а не останавливать всё изучение именно на середине. На странице о них. Морд-Сид. Воплощения ужаса и красоты. Они манят внешностью, а убивают эйджилами. Разве в это можно поверить? В наше время всех манит лицо, но не оболочка. А такие милы не способны на жестокость. Но в этом и есть ошибки недалёких простецов. Слишком уж сильно их заблуждение о мире. О мире, который жесток и безумен. Наверное поэтому никто не смог их остановить. Таких манящий и красивых. Именно поэтому они снова свободны.
Сошедшие с картинки, им не стоило ничего, как убить этого юнца, что они бы и сделали. Только вряд ли их цель являла собой это. И вряд ли они желали гнаться за убегающим парнишкой, который мнил себя великим храбрецом. У них есть цель, которую они осуществят.
Никто не заметил пять силуэтов, покидающих здание школы, направляющихся в дремучую чащу серого леса. Не обратил внимание на их походку, на оружие в их руках. А если и увидел кто, то решил, что просто девчонки захотели поиграть, развлечься. Те кто присоединился к ним уже вряд ли увидят белый свет.
13 сентября 2013года
Она была рядом. Смерть. Не знаю каким чудом я уцелела, но я ничего не помню. Уже дня два лежу в маг. пункте. Мне задают вопросы, пытаются узнать хоть что-то, но у меня не выходит вспомнить того. что было той ночью. Я не могу. Я помню только о ребёнке. О том, что им нужен наворожённый малыш, который поможет им осуществить желаемое. Но кто они и чей малыш я не имею понятия. Со мной остался только страх и полное опустошение. А на соседней койки лежит мальчик чуть младше меня и тоже не помнит. Но они рядом и они заберут нас.